Тренинги

Тренинги личностного роста

Тренинг «Конфликты внутри и снаружи»

Тренинг для тех, кто хочет научиться осознанному решению конфликтов.

Конфликтами наполнена наша жизнь и стресс – непременный спутник конфликта. Чем выше уровень стресса, тем сложнее дается решение конфликтной ситуации. Велика опасность того, что шквал эмоций занесет Вас не в том направлении, которое Вы выбрали.

Уникальность данного тренинга состоит в том, что конфликт рассматривается не только на внешнем, но и на внутреннем уровне.

В первой части тренинга Вы познакомитесь со стратегиями поведения в межличностном конфликте, а во второй – найдете свое ресурсное состояние, в котором сможете выбрать стратегию поведения в конфликтной ситуации осознанно.

Записаться на тренинг

В результате тренинга Вы:

  • Определите свой стиль поведения в конфликтной ситуации
  • Познакомитесь с теми внутренними структурами, которые активизируются в конфликте
  • Узнаете стратегии разрешения конфликтов
  • Найдете свое ресурсное состояние для решения конфликтных ситуации

Методы: арт-терапия, транс, управляемое воображение

Авторы: Левина А., Лозинина А.


Тренинг для подростков «Я и другие»

Ведущая: Анна Лозинина.

Записаться на тренинг

Тренинги для организаций

 

1.Тренинг “Основы эффективного общения”

2.Тренинг “Результативные переговоры”

3.Тренинг “Как влиять на желание людей работать эффективнее” (тренинг мотивации)

4.Тренинг “Управление кофликтом”

5.Тренинг “Основы профессиональной продажи товара”

6.Тренинг “Стресс-менеджмент” (тренинг конструктивного преодоления стрессовых состояний)

7.Тренинг “Управление временем” (тайм-менеджмент)

8.Тренинг “Результативное собеседование при приеме на работу” (тренинг самопрезентации при устройстве на работу )

9.Тренинг “Командообразование”

10.Тренинг “Преодоление возражений и манипуляций в общении”

11.Тренинг “Построение карьеры”

12.Тренинг “Развитие управленческих навыков”

13.Тренинг «Работа по конструктивному преодолению  возражений клиента»

Танец взаимодействия

Психологическая модель работы с детьми раннего возраста

Как можно определить понятие «танец»?
Танец — это искусство ритмического движения под музыку вместе с партнёром, доставляющее удовольствием обоим.
Танец отличается чувствительностью, взаимностью, подстраиванием, синхронностью.
Во внешнем рисунке танца проявляется внутреннее состояние танцующих, искренность эмоций, чувств, умение понимать себя и другого, умение поочерёдно и адекватно отвечать на сигналы друг друга.
Такие отношения можно встретить у двух людей в состоянии любви, всем нам знакомого с детства чувства.
И всё это напоминает отношения мамы с малышом в первые дни, месяцы и годы его жизни, словно танец под музыку бытия.
мать и младенец Наша программа «Танец взаимодействия» направлена на создание условий для удовлетворения потребностей развития детей раннего возраста.
При этом главный акцент делается на социально-эмоциональном развитии, определяющем в дальнейшем становление независимой, творческой, гибкой и свободной личности.
Социально-эмоциональное развитие в раннем возрасте включает в себя формирование отношений привязанности, базовое чувство безопасности, укрепление способностей справляться со стрессом, а также способностей адекватной адаптации к социальному окружению.
Главным условием наших занятий является взаимодействие мамы и ребёнка.

Данная область начала интенсивно развиваться с начала 70-х годов, во время проведения первых терапевтических сеансов для пары «мать-младенец».
Основная идея состоит в том, что работа психолога одновременно с родителями и ребёнком, по сравнению с индивидуальными психологическими сеансами отдельно с каждым членом семьи, предоставляет уникальную возможность более широкого наблюдения за отношениями, быстрого накопления информации и опыта, их отражения и обсуждения.
В основе подхода лежат данные психологии развития младенца, согласно которым в процессе качественного взаимодействия мама подстраивает своё поведение под
поведение ребёнка. За счёт этого она обеспечивает и поддерживает адекватный его возрастным и индивидуальным особенностям уровень активности и получение эмоционального опыта.
Ведущая деятельность детей раннего возраста — игра и общение, поэтому основное психологическое вмешательство производится в области руководства взаимодействием.
В процессе этой работы, специалист даёт рекомендации, направленные на изменение поведения взрослого за счёт внимательного обращения к таким его сильным сторонам, которые позволяют обеспечить гармоничные взаимоотношения и получение взаимного удовольствия от общения в различных ситуациях.

Программа включает:
— общение мамы с ребёнком под наблюдением специалиста
— взаимодействие и игру
— обращение к областям, которые, как полагают родители, являются проблемными или вызывают беспокойство
— групповое обсуждение наиболее волнующих тем
— использование методов игровой терапии
— обмен опытом и впечатлениями

Важно понимать, что во время наших встреч никто не ждёт от вас, чтобы вы были идеальными, достаточно просто быть собой и выражать любовь доступными для вас способами.

Записаться на тренинг

Автор: Виктория Здорнова

Обсуждение закрыто.

Copyright © . Центр психологической помощи в Санкт-Петербурге.